УПАКОВКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ DoECO
8 800 101 78 05contact@1ea.ruДОСТАВКА по России и СНГ

News

Как использовать бумажную упаковку для рекламы

Янв 05, 2023

Рекламировать свои товары можно разными способами. Один из них — использование брендированной одноразовой бумажной упаковки. Заметная упаковка — эффективный ход для привлечения клиентов. Нужны только обычные бумажные пакеты и картонная упаковка, на которые можно наносить любую рекламу, затратив при этом минимум средств.

Неизменный тренд современности – это упаковка

Упаковка — это то, что видят покупатели после приобретения, то что видят люди вокруг, когда кто-то везет домой ваш товар. Экологичная, стильная и безопасная бумага будет более заметным и привлекательным материалом, стандартный пластик. 

В чем ее плюсы:

  • Экологичность. Бумага — экологичный материал, безопасный для человека и природы материал. Ее легко утилизировать, она быстро разлагается и не выделяет токсичных веществ. Наверное, сегодня это одно из самых важных качеств для упаковки. 
  • Прочность. Кажется, что бумага более хлипкая, чем пластиковые пакеты, но бумажная упаковка способна выдерживать довольно большие объемы. А этого вполне достаточно для полноценного похода в магазин за продуктами. 
  • Привлекательность. Простые бумажные пакеты уже сами по себе выделяются на фоне пестрой пластиковой упаковки. А если бумажный пакет, коробка или контейнер выполнены с брендированными рисунками и надписями, они помогут привлечь внимание еще большего числа клиентов. Для нанесения рисунков используют трафаретную печать, наклейки и другие методы, которые делают упаковку запоминающейся. 

Развитие бренда через оформление упаковки

Маркетинговые исследования показали, что бренды, которые используют бумажную упаковку для своих товаров, вызывают более лояльное отношение потребителей. Кроме того, упаковка позволит повысить узнаваемость бренда, снизить расходы на рекламу, рост доверия к товарам с брендированной упаковкой. 

Репутация и имидж бренда — важная составляющая в формировании мнения о нем и повышения лояльности аудитории. Не забывайте об этом в своей стратегии продвижения товаров.

Преимущества такой рекламы перед другими видами

Главные преимущества перехода на брендированную бумажную упаковку:

  1. Вы будете платить меньше за рекламу. Только представьте, вас рекламируют ваши собственные клиенты, пока едут домой с вашим товаром. Ведь на упаковке есть ваш логотип, название, телефон, соцсети. Можно даже разместить информацию об акциях на упаковке еды или товаров.  
  2. Повышаете лояльность к бренду за счет заботы об экологии. Сегодня миллионы потенциальных клиентов высказывают большее доверие к тем компаниям, которые перешли на эко-материалы. 
  3. Вы выглядите дороже. Пластиковая упаковка стала привычной, ее используют все бренды для любого сегмента рынка. Товары в дизайнерской бумаге выделяются среди прочих и показывают, что вы уделяете внимание всем составляющим своего бизнеса и используете нестандартные подходы к рекламе. 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

Получайте последние новости о продуктах и акциях

    0